1 Подготовьте модель к сезону. Стоит задуматься про влагозащиту (особенно, если ее нет), отдельные элементы тюнинга (шины с лопатками для катания по снегу, гусеницы, чехлы на шасси и т.д.), перезаправить дифференциалы и амортизаторы менее густым силиконовым маслом и т.д. Для владельцев моделей с ДВС имеет смысл приобрести “горячую” свечу и найти информацию про особенности запуска и настройки моделей в условиях низких температур. Чтобы быть во всеоружии.

2 Помните, что с понижением температуры модель, ее детали и узлы становятся более хрупкими и подверженными поломке. Будьте аккуратны при обращении с ними, не прилагайте чрезмерных усилий, особенно это касается небольших пластиковых деталей - клипс, защелок аккумуляторных отсеков и т.д. Многие удивляются, почему, казалось бы, незначительное с виду столкновение приводит к масштабным последствиям. При условии, что летом подобное закончилось бы с минимальными затратами. Ответ прост - законы физики не отменял никто :)

3 Не секрет, что чем ниже температура, тем быстрее будут разряжаться аккумуляторы и тем меньше будет время катания. Т.е. на одной батарее катать, летать или плавать столько же времени, как и летом, уже будет намного сложнее. Возможно, есть смысл обновить свой парк аккумуляторов, особенно если они в эксплуатации длительное время и уже не отличаются отменным “здоровьем” и характеристиками. И, самое главное, не забудьте про элементы питания в аппаратуре управления - ведь неконтролируемая и неуправляемая модель это очень и очень печальная ситуация. Особенно, если модель дорогая и любимая.